Jerry (edge323) wrote,
Jerry
edge323

Гайморит у детей Новокуйбышевск, доу, детские сады, для воспитателей, для родителей, дошкольники, развитие малыша, раннее развитие, учеба, с


Проект Мой родной город — Новокуйбышевск

Проект Мой родной город — Новокуйбышевск


Акимова Любовь Борисовна
Проект Мой родной город — Новокуйбышевск


Акимова Любовь Борисовна


Структурное подразделение Детский сад


Центр коррекции и развития детей


ГБОУ ООШ №18 городка Новокуйбышевска


Для того, чтобы патриотизм был сильным, непоколебимым, должно, чтобы он исходил из любви к родней крошечной родине: родному городку, родной природе, селу, краю.


В реальнее время королевством поставлена проблема - подготовить абсолютно новейшее поколение: энергичное, любознательное. И дошкольное заведение, как пробная ступенька образования, уже воображает, которым должен быть выпускник детского сада, которыми свойствами должен обладать. Конкретно проектная деятельность пособляет связать процесс обучения и воспитания с настоящими событиями из существовании младенца, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность.


Метод проектов – это сегодняшняя спецтехнология, стержнем какой представляется автономная, исследовательская, познавательная, игровая, творческая, полезная деятельность детей. В последствие чего ребенок познает себя и окрестный мир, воплощает новоиспеченные знания в настоящие продукты. Эта инновационная деятельность позволяет объединить педагогов, детей и их родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою службу. Педагогическая спецтехнология позволяет интегрировать сведения из любых областей знаний для намерения одной проблемы и применять их на практике.


Тип проекта: информационно – творческий.


Вид проекта: краткосрочный


Участники проекта: дети старшей команды, воспитатели. Так же проект предусматривает энергичное участие родителей воспитанников.


Проблема: Недостаточный уровень знаний детей о родном городке.


Обоснование проблемы: Теоретические источники нравственно- патриотического воспитания в нынешнем дошкольном учреждении базируются на новейших научных - подходах и осмыслении важнейших тенденций его развития и могут быть сформулированы очередным образом:


- нравственно – патриотическое воспитание строится и раскручивается как чувство посредством духовно – нравственного обогащения;


- сознание главного развития чувства патриотизма сопряжено с действиями и проделками детей и больших;


- в роли первоосновного типа нравственно – патриотического воспитания выступает личность, проблема какой – осознание личной исторической, культурной, национальной. Духовной и иной принадлежности к Родине;


- подлинный патриотизм как возвышенное чувство – необходимая ценность главного уровня духовно – нравственного и культурного развития.


Каждый человек обладает свою малую Родину. Чем более сопряжено ощущений, переживаний, эмоции с ней, тем она роднее и возлюбленные. Чаще всего излюбленным городом, поселком, селом представляется то место, где человек родился и вырос. Детские воспоминания самые ярчайшие, волнительные. На течении всей родней существовании он вспоминает в главном какие-то моменты из личного детства и места, где они протекали. Чем более ребенок с детства будет знать о личной Родине, тем она ему будет ближе и роднее.


Формировать у детей стойкий интерес к истории и культуре родного городка, региональным достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родному городку.


1. Создавать требования для восприятия сведений об историческом прошедшем и культурном облике родного городка.


2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразии.


3. Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь, учить свободно мыслить и фантазировать.


4. Воспитывать чувство гордости за родной город, эмоционально-ценностное взаимоотношение к собственному городку.


6. Развивать бережное взаимоотношение к природе, достопримечательностям городка.


Формы и методы реализации проекта:


Тематические занятия, презентации, беседы, целевые прогулки, просмотр мультфильмов, переделки, заучивание стихов, настольные игры, наблюдения, ролевые, дидактические игры, созерцание иллюстраций.


- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окрестным;


- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т. д.


- вместе с детьми создать аппликацию: Герб г. о. Новокуйбышевск


- привлечь детей и родителей к сбору материала для оформления альбомов: фотовыставки Достопримечательности нашего городка; - экскурсия по генеральной площади городка.


Уточнение и дополнение о достопримечательностях городка и культуре действия в городке.


Иметь представления о мероприятиях, нацеленных на развитие и улучшение городка.


Закрепить знания о достопримечательностях городка, уметь называть и сокращенно описывать историю происхождения.


Иметь навыки дисциплины, культуры действия в общественных местах городка.


1 этап: Подготовительный


- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;


- подобрать детскую литературу по тематике проекта;


- подобрать иллюстрации герба г. Новокуйбышевска;


- подготовить материал для изобразительной деятельности.


2 этап. Практический


1. Тематические беседы.


Тема 1. Герб Новокуйбышевска. Беседа о сотворении герба. Поведать детям о символике рисунка на гербе.


Тема 2. Достопримечательности городка - занятие в виде презентации, просмотр слайдов, ознакомление с свойствами городка, короткая история и запоминающийся символ архитектурного здания.


Тема3. Храмы нашего городка. Знакомство с архитектурными строениями городка. Короткая история о возникновение, выделение характерных особенностей, значение архитектурного здания.


Тема 4. Памятник Строителю городка Новокуйбышевска Миронову И. И.


Тема 5. Мемориальный комплекс, посвященный 50-летию Победы.


Тема 6. Памятник, посвященный воинам-интернационалистам


Тема 7. Памятник Мира (парк Победы) .


2. Изобразительная деятельность детей:


Тема 1. Достопримечательности городка - раскраска картинок, передача меткого цвета, выделение архитектурной особенности.


Тема 2. Храм городка - рисование красками. Передача элементов росписи, умение подобрать должный цвет.


Тема 3. Птицы - лепка из соленого теста, выделение характерных особенностей и запоминающихся черт.


Тема 4. Дома на нашей улице - аппликация (коллективная служба) .


Тема 5. Герб городка Новокуйбышевска - аппликация.


3. Игровая деятельность детей


- Узнай наш флаг (герб) ;


- Я назову, а ты угадай;


4. Развивающая среда:


1. Уголок городка, где помещены познавательные и иллюстративные материалы о Новокуйбышевске, фотоальбомы, детские службы, символы, макет городка.


2. Стенды, ширмы, фотографии, картины о Новокуйбышевске на стенах команды и приемной.


5. Участие родителей в реализации проекта:


- сбор материала для оформления альбома Моя недостаточная Родина;


- фото выставки Достопримечательности нашего городка;


-организация поездки по городку Новокуйбышевск


3 этап. Подведение финалов


Решаемая проблема призвала интерес не только у детей, но и их родителей, воспитателей и прочих сотрудников организация.


- оформление альбома, Моя недостаточная Родина;


- экскурсия на основную площадь городка;


1. Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М. ЦГЛ, 2004. -156с.


2. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей команде детского сада. - М: Мозаика-синтез 2010.


3. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей команде. М: Мозаика – синтез, 2010.


4. Лободина. Л. В. Комплексные занятия по программе От рождения до школы старшая команда. – Волгоград: Учитель, 2012.


5. Сыпченко Е. А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб. ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.


6. Якушева Т. А. Воспитание гражданско - патриотических чувств у младенца старшего дошкольного возраста. Дошкольная педагогика, 2006, №6.


7. С любовью к России. методические рекомендации. - Москва. Воспитание дошкольника, 2007. - 128 с.


8. Эллюстрации открыток г. о. Новокуйбышевск 2013г.


Прикрепленные файлы:

Tags: воспитание, воспитатель, гайморит, дети, дошкольник, занятие, игра, конспект, малыш, образование, поделка, развитие, родитель, сад, учеба
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments